Вентиляция на титано-магниевых заводах 13

Все это попадает на решетку отверстия бункера 13. Во избежание просыпания карналлита под вагон устанавливается откидной щит 8. Разгрузка вагона производится пневматическим питателем 19 через разгружатель 2. Разрежение в разгружателе создается насосом через воздуховод 3. Из разгружателя после отделения воздуха в пылеотделителе 5 карналлит через питатель 4 выгружается на грохот и по течке 6 поступает в бункер 7. Аспирация выгрузки карналлита состоит в следующем: после очистки прохода в вагон устанавливается поворотный патрубок 11, оборудованный по периметру (кроме нижней части) щелью для отсоса запыленного воздуха из вагона. Пыль в вагоне возникает от перемещения пневматического питателя и обрушения карналлита по мере выгрузки его из вагона.

Патрубок подключен к системе отсасывающей вентиляции при помощи поворотного устройства. Bo время очистки прохода карналлит просыпается на решетку 13 с образованием большого количества пыли. Отсос пыли осуществляется над бункером 12. Грохот под разгружателем укрывается емким кожухом, от которого отсасывается по трубопроводу 9 и 10 запыленный воздух. Обеспыливание бункера предусматривается отсосом из его верхней части 14.

Все воздуховоды подключаются к вертикальному коллектору 15, что обеспечивает равномерное всасывание воздуха через все воздуховоды аспирационной установки. Отсасываемый запыленный воздух из коллектора поступает в рукавные фильтры 16 и центробежным вентилятором 17 выбрасывается в атмосферу 18. Если концентрация пыли превышает рассчитанную по санитарным нормам, то необходимо произвести доочистку выбрасываемого в атмосферу воздуха.

Количество воздуха, отсасываемого аспирационной установкой, показанной на рис. 100, определяется в зависимости от высоты падения материала по течкам в бункер, количества эжектируемого воздуха и скорости витания карналлитовой пыли.

B процессе хлорирования и во время слива продукта плавки выделяется много газа и пыли. Аспирация бункеров и шнека осуществляется по схеме, приведенной на рис. 88 и рис. 99.