Что нужно делать, чтобы не было поломок

1. Два вида поломок оборудования

2. Поломки возникают по вине человека

3. Причины поломок оборудования

4. Классификация поломок

5. Классификация износа

6. Это уже не только ваша проблема!

7. Внимательное отношение к мелким неполадкам

8. Борьба за искоренение поломок

9. Обеспечение базовых условий работы оборудования (чистка, смазка, затягивание болтов)

10. Ежедневная проверка - первый шаг к производительному обслуживанию оборудования (РМ)

11. Определить истинную причину неполадки и только после этого восстанавливать оборудование

12. Самостоятельное обслуживание оборудования операторами ликвидирует поломки в зародыше

13. Что такое всеобщая проверка и зачем она нужна

14. Операторы, не допускающие аварийных отказов оборудования

15. Учиться на поломках

Поломкой называется утрата оборудованием своего функционального назначения (утрата работоспособности). При этом по степени утраты работоспособности поломки можно классифицировать на два вида:

1) Поломка с утратой функций: в этом случае оборудование перестает работать. Обычно такая остановка называется аварийным отказом оборудования.

2) Поломка с ухудшением функций: оборудование продолжает работать, но поломка порождает брак, приостановки, снижение скорости и другие потери.

Иначе говоря, оборудование не в состоянии реализовать полностью свои функциональные возможности. Этот вид поломок возникает, когда в оборудовании имеется какая-то неполадка. К таким поломкам относится, например, неполадка в люминесцентной лампе (когда она то тускло светит, то начинает мерцать).