Кому нужно самостоятельное техническое обслуживание

Одна из конечных целей развертывания самостоятельного обслуживания оборудования операторами заключается в том, чтобы персонал был здоров и мог плодотворно и с энтузиазмом трудиться. На грязных рабочих местах, где постоянно много мусора, невозможно гордиться ни своей компанией, ни своей работой, ни самим собой.

Кроме того, на тех организационно-технологических участках, где круглый год не прекращаются приостановки или аварийные отказы оборудования, люди перестают понимать, в чем должна заключаться их деятельность. А когда оборудование функционирует так, как должно, персоналу ясен смысл его работы.

Если вы будете внедрять самостоятельное техническое обслуживание, то обязательно заметите: самообслуживание необходимо не только для оборудования и предприятия, но и для вас самих.